Добро пожаловать в магазин Teddy.ua

Оплата и доставка

Заказы

Заказы онлайн можно создавать в любой день, в любое время.

Все заказы обрабатываются с 10:00 до 18:00.

После размещения заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнит данные по доставке.

Оплата

Оплатить заказ можно тремя способами:

  • Кредитной картой
  • Приват24
  • При доставке в отделение Новой Почты
  • на расчетный счет

Доставка

Доставка осуществляется с понедельника по субботу за исключением праздничных выходных дней.

Днепр. По г. Днепр доставка и выдача осуществляется на следующий день после заказа с 10:00 до 18:00. Предварительно с Вами свяжется наш оператор для согласования времени доставки.

  • Самовывоз: просп. Яворницкого 24 «Тедди»
  • Доставка на ближайший к Вам склад «Новой почтой» - от 45 грн
  • Доставку по Украине осуществляем перевозчиком «Новая Почта» на указанный Вами склад.
  • Заказы сделанный до 13:00 будут отправлены в этот же день (кроме Вс).
  • Все заказы сделанные после 13:00 отправляются на следующий день (кроме Вс).
  • Срок доставки составляет от 1-го до 2-х рабочих дней

Внимание: если Вы оплачиваете Заказ при получении - Наложенный платёж «Новой почтой» оплачиваете Вы - % от стоимости заказа+ доставка по тарифам НП..

Рассчитать стоимость доставки можно на официальном сайте «Новой Почты»

В случае если Вами, по каким то причинам, товар не забран со склада «Новой Почты» на протяжении 5 рабочих дней со дня прибытия, товар автоматически будет отправлен обратно.

Гарантия

Наш интернет-магазин является интернет площадкой офлайн магазина "Тедди" , который впервые открыл свои двери для для малышей и их родителей еще в 1998 году и реализует товары детского ассортимента, сертифицированные и соответствующие высоким стандартам качества. Если Вы по каким-то причинам решили вернуть, или обменять товар – Вы можете это сделать в течении 14 дней. Мы вернем Вам 100% стоимости. Затраты на доставку оплачивает покупатель.

Возвращаемый товар – должен иметь товарный вид и целую коробку.

Если при доставке «Новой Почтой» Вы получили товар с поврежденной упаковкой – сообщите об этом менеджеру перевозчика.